Previous Entry | Next Entry

Быстренько пишу пост перед отъездом.

Идея поехать в Кижи возникла у нас со свекровью еще зимой, когда мы планировали их летний приезд. Надо же пользоваться проживанием в Питере, чтобы изучить знаковые достопримечательности  доступной местности.
Сначала мы планировали с размахом. Тут вам был и Псков, и Пушгоры, о Валаам, и, собственно, Кижи. Но когда мы стали изучать финансовые и временнЫе затраты на это предприятие, то поняли, что аппетиты надо поумерить.
На Валаам они ездили в прошлом году, так что он отпал первым. В Псков, как выяснилось, не идут поезда. То есть не идут в нужном количестве, как то подобает не последнему туристическому месту Северо-Запада страны. Данный факт значительно поднял рейтинг Кижей и вывел его в безусловные лидеры. Кстати, спойлер. В Псков скоро должна пойти «Ласточка»! Вот тогда и мы пойдем в Псков.

Никаких грандиозных вариантов с круизами мы не рассматривали, поэтому решили добираться в Кижи по простому – через Петрозаводск.

Экскурсию я забронировала заранее. Нашла несколько предложений (похожих, как горошины в стручке) и остановилась на фирме «Полярная Аврора». Все бы отлично, если бы не древняя система оплаты (по банковскому счету), что понизило мою оперативность. Но в целом нормально.

Так как мы подумали, что вряд ли специально поедем в Петрозаводск, то решили остаться на два дня и погулять по городу. Таким образом, предварительная программа на данный момент выглядит так.

8 июня (пятница) – отправление из Питера в Петрозаводск ночным поездом (в 23.20).

9 июня (суббота) – прибытие в Петрозаводск (в 6.50).
Завтрак в кафе, прогулка к Онежской набережной, прогулка по набережной к Речному вокзалу. В 10.15 – отправление на остров Кижи на «Метеоре». Полтора часа в пути, экскурсия по Кижам, отправление назад в 15.45.
В Петрозаводске – заселение в отель, ужин в кафе, по мере сил прогулка или отдых (скорее всего, коллектив разделится).

10 июня, в воскресенье, рано утром выселение из отеля, завтрак в кафе, прогулка пешком до Морского музея «Полярный Одиссей», экскурсия по музею. Возвращение в центр города (наверное, на такси)), обед, экскурсия по Национальному музею Карелии и – пешком к вокзалу.
В 18.00 – отправление на «Ласточке» в Питер.
В 22.55 – прибытие в Питер.

Вот такой план, посмотрим, на сколько процентов он реализуется.
Решительно настроены снимать влог.

P.S. Узнала, что в слове Кижи ударение ставится на первую букву. Пытаюсь привыкнуть.

P.P.S. Сейчас позвонили из «Полярной Авроры» и сказали опасаться клещей и гадюк.  Путешествие перестает быть томным.

( 12 comments — Leave a comment )
far_far_north
Jun. 8th, 2018 12:10 pm (UTC)

Сколько стоит экскурсия? Я тоже хотел в этом году с ребенком попасть.

sher_y
Jun. 8th, 2018 12:20 pm (UTC)
3450 - взрослый, 2100 - детский. Это из Петрозаводска.
far_far_north
Jun. 8th, 2018 12:59 pm (UTC)
Ух, недешево.
Спасибо!
elpal
Jun. 8th, 2018 12:12 pm (UTC)
Потом напишите, пришелся ли по душе "Полярный Одиссей" Мне очень понравилось, но мы зимой были и были единственными посетителями))) И про Кижи тоже - не была и интересно
sher_y
Jun. 8th, 2018 12:20 pm (UTC)
Ок, напишу)
sambriella
Jun. 8th, 2018 12:29 pm (UTC)
Жду фото. Интересных вам впечатлений.
sher_y
Jun. 8th, 2018 08:20 pm (UTC)
Спасибо!
svenika
Jun. 8th, 2018 03:40 pm (UTC)
Интересно... собираюсь на три дня в Карелию из Питера, тоже с заездом в Кижи.
panikazimira
Jun. 8th, 2018 03:49 pm (UTC)
Полина, хорошего путешествия без клещей и гадюк
Новых впечатлений!!
stanika
Jun. 8th, 2018 04:51 pm (UTC)
Я тоже с трудом привыкала к правильному ударению, а потом стала редко использовать это слово и опять свалилась в неправильную привычку. Спасибо, что напомнили! В Кижах здорово, особенно если можно после экскурсии еще немного свободно погулять. Удачной вам поездки
ejjy
Jun. 8th, 2018 07:24 pm (UTC)
очень здорово! были несколько лет назад на Валааме, в Кижах и Петрозаводске. из Питера на теплоходе ходили :) только вместо экскурсии по Петрозаводску мы выбрали поездку на Кивач. теперь мечтаю в самом городе побывать
l_evina
Jun. 9th, 2018 08:44 am (UTC)
План прекрасный, жду фото-отчета!:)
( 12 comments — Leave a comment )